Здесь ищут серьезные отношения
Познакомиться
← все мнения

Хищницы в дейтинге:
кто такие милфы, пумы и кугары

Хищницы в дейтинге
Эксперт
Шкуропат Янина Витальевна

Руководитель проекта для серьезных отношений Podbor.ru,
ООО «Лавпланет» \ ГК РБК

Шкуропат Янина Витальевна, Руководитель проекта для серьезных отношений Podbor.ru
Шкуропат Янина Витальевна

Милфа, пума и кугар представляют разные возрастные категории женщин, при этом все три термина отражают хищное поведение, подчеркивая активную роль женщин в выборе партнёра.

Но активное поведение женщин — это не "хищничество", а проявление их свободы и готовности управлять своей судьбой. В нашем обществе всё ещё существуют стереотипы, которые ставят под сомнение искренность таких инициатив.

В Podbor.ru мы наблюдаем интересную динамику поведения женщин зрелого возраста, которые активно проявляют инициативу при знакомстве. Их уверенность в себе заметно отличает их от более молодых пользовательниц.
Кто такая милфа или milf
Этимология и история происхождения милфы

кто такая милфа или milf

Термин МИЛФА (от английского MILF “Mother I'd like to f*ck”) стал широко известен в конце 1990-х годов благодаря фильму "Американский пирог" (1999). В фильме этот термин использовался для описания привлекательной матери одного из персонажей. Хотя сам термин, вероятно, существовал в устной речи и до этого момента, именно этот фильм популяризировал его на глобальном уровне.

Слово "МИЛФА" носит откровенно сексуальный характер и используется для обозначения зрелых женщин, обычно мамочек, которые выглядят сексуально привлекательно.

Этимология и история происхождения пумы

кого называют пума или puma

ПУМА (от английского PUMA) — как термин возник позже милфы, примерно в середине 2000-х годов, и используется для обозначения женщин старше 30 лет, которые активно участвуют в сексуальных отношениях с мужчинами младше себя.

"Пума" символизирует энергичную, уверенную в себе женщину, которая не боится нарушать социальные нормы, активно ищет партнеров и наслаждается своей сексуальностью. В отличие от милфы, "пума" фокусируется не на материнском статусе, а на возрастной зрелости и независимости.

Голливудская звезда Дженнифер Энистон часто ассоциируется с этим термином из-за её отношений с более молодыми партнёрами, например, с Джоном Майером, который моложе её на девять лет.

Кого называют пума или puma
Кого называют пума или cougar
Этимология и история происхождения пумы

кого называют пума или cougar

В англоязычной культуре PUMA и COUGAR представляют разные возрастные категории. При этом оба термина имеют некоторую связь с хищным поведением, подчеркивая активную роль женщин в выборе партнёра.

Оба термина переводятся на русский язык как "ПУМА". "Cougar" стал особенно популярным благодаря одноимённому реалити-шоу, вышедшему в США в 2009 году.

"Кугаром" называют женщин в возрасте 40-50 лет, которые ищут партнёров минимум на 10 лет младше, а зачастую вдвое моложе себя.

Классическим примером кугара из мира голливуда считается Деми Мур. Из-за ее брака (теперь уже расторгнутого) с Эштоном Катчером, который моложе её на 16 лет.

Хищницы в дейтинге
Стандарты красоты и возраста женщин
Социальные аспекты милфы и пумы

Стандарты красоты и возраста

Соцсети и индустрия красоты активно пропагандируют "вечную молодость", что привело к сдвигу в восприятии зрелых женщин. Благодаря изменениям в моде, косметологии и медицине, женщины старше 35 лет часто выглядят моложе своих лет, что делает их объектом сексуального внимания.

В развитии тренда милфы и пумы активную роль сыграл пиар знаменитостей из американской поп-культуры. Знаменитости, такие как Дженнифер Лопес, Холли Берри, Сальма Хайек, Ким Кэттролл и София Вергара, популяризировали образ сексуально привлекательных зрелых женщин, которые активно управляют своей жизнью и карьерой.

В России аналогов терминов милфа и пума нет, но есть отсылка "зрелой красотки" к советскому фильму "Зимняя вишня".

В российских медиа и соцсетях образ зрелой женщины также трансформировался, особенно с популяризацией западных стандартов. Такие знаменитости, как Ксения Собчак, Рената Литвинова, Юлия Меньшова или Алсу, стали символами успешных и привлекательных женщин, несмотря на их возраст.

Психологический аспект милфы и пумы

Стереотипизация женщин

Стереотипизация женщин как милф или пум имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, такие образы разрушают традиционные гендерные нормы, показывая, что старение и сексуальность могут сосуществовать вместе.

С другой стороны, они усиливают давление на женщин, вынуждая их стремиться соответствовать недостижимым стандартам красоты.

  • Положительные эффекты: повышение уверенности в себе, принятие своей сексуальности, разрушение табу на межвозрастные отношения.
  • Отрицательные эффекты: давление со стороны общества для омоложения, фокус на внешности в ущерб личным качествам.

Социальные сети оказывают огромное влияние на восприятие зрелых женщин. Исследование Journal of Women and Aging (2020), показало, что 68% женщин старше 35 лет чувствуют давление соответствовать стандартам, продвигаемым в социальных сетях. Instagram и TikTok, активно способствуют продвижению образа "успешной" женщины, который включает дорогую косметику, пластическую хирургию и поддержание молодости любой ценой.

Стереотипизация женщин
Хищницы в дейтинге
Найти любовь →
Молодость любой ценой

Продвижение индустрии красоты

Индустрия пластической хирургии активно продвигает свои услуги через операции для звезд и блогеров. По данным Американского общества пластических хирургов (ASPS), в 2022 году количество процедур, направленных на омоложение лица, выросло на 14% среди женщин в возрасте от 35 до 50 лет. Это означает, что женщины стараются выглядеть моложе, чтобы соответствовать стандартам, которые популяризируются соцсетями.

Согласно отчёту Американского общества пластических хирургов (ASPS), опубликованному в 2023 году, женщины старше 40 лет испытывают значительное влияние социальных и медийных факторов на их восприятие себя.

Отчёт подчёркивает:

  • 72% женщин в этой возрастной группе отметили, что социальные сети создают у них чувство необходимости поддерживать "идеальный" внешний вид.
  • Количество процедур, связанных с омоложением кожи (таких как ботокс, филлеры и лазерные процедуры), увеличилось на 19% среди женщин старше 40 лет за последние пять лет.
  • Среди опрошенных 58% женщин заявили, что основной причиной обращения к пластической хирургии является желание выглядеть моложе на фотографиях в социальных сетях.
  • Отдельно подчёркивается рост популярности "микропроцедур", которые не требуют длительного восстановления, что делает их более доступными для занятых женщин.

Этот отчёт подтверждает, что давление социальных и медийных стандартов оказывает сильное влияние на женщин старше 40 лет, стимулируя их к хирургическим изменениям внешности.

Продвижение индустрии красоты
Почему мужчин привлекают зрелые женщины
Чем привлекают милфы и пумы

Почему мужчин привлекают зрелые женщины

Согласно опросам мужчин привлекают такие качества:

  • Эмоциональная зрелость
    Исследование, проведённое в 2018 году и опубликованное в Journal of Social and Personal Relationships, показало, что мужчины ценят зрелых женщин за их способность справляться с конфликтами и выражать свои чувства более понятно с минимумом истерик.
  • Финансовая независимость
    Данные из отчёта Psychology Today (2020) указывают, что зрелые женщины воспринимаются как более уверенные в себе и интересные собеседницы. Часто они могут выступать полноценным финансовым партнером в семейном доходе.
  • Самостоятельность в решении бытовых проблем и уверенность в себе
    Исследование, проведённое в 2021 году и опубликованное в Journal of Behavioral Science, показало, что мужчины воспринимают женщин, демонстрирующих высокий уровень самостоятельности, как более привлекательных партнёров, поскольку это качество ассоциируется с устойчивостью и зрелостью. Кроме того, данные опроса Pew Research Center 2020 года подтвердили, что 67% мужчин считают уверенность в себе ключевым фактором, который делает женщину привлекательной не только внешне, но и эмоционально. Примером может служить популярность образов успешных женщин в культуре, таких как актрисы или предпринимательницы, которые демонстрируют независимость и способность справляться с вызовами жизни. Согласно опросу, опубликованному в International Journal of Psychology в 2019 году, мужчины считают, что зрелые женщины лучше знают, чего хотят от жизни и отношений, что делает их привлекательными партнёрами.

Эти качества особенно привлекательны для молодых мужчин, которые ищут в отношениях не только физическую связь, но и отсутствие финансовых обязательств. Исследования также показывают, что мужчины, выбирающие зрелых женщин, чаще ориентированы на долгосрочные отношения.

Хищницы в дейтинге
Мода на состоятельных женщин

Неожиданные факты о милфах и пумах

Неожиданные факты о милфах и пумах
Популярность в порноиндустрии

По данным Pornhub Insights, категория "МИЛФЫ" стабильно входит в топ-5 самых популярных запросов пользователей. Это говорит о том, что концепция зрелой сексуальной женщины имеет большой отклик в массовом сознании.

в азии милфы — это не секси

В странах Азии зрелые женщины не сексуализируются, так как возраст традиционно ассоциируется с мудростью и семейными ценностями. Например, исследование, проведённое в 2022 году Институтом семейных исследований в Японии, показало, что 85% респондентов связывают возраст с уважением и опытом, а не с физической привлекательностью.

В западных культурах, напротив, акцент делается на внешней привлекательности, что подтверждают данные исследования Университета Южной Калифорнии (2021), где отмечается, что 68% мужчин в США воспринимают зрелых женщин через призму их внешности, а не социальных ролей.

не нищебродки

Исследование, опубликованное в Psychology Today (2019), отмечает, что женщины, ассоциируемые с "ПУМА" или "МИЛФА", часто финансово независимы. Такая независимость позволяет им выбирать партнёров без социальных и финансовых ограничений.

Например, исследование, проведённое American Economic Journal в 2021 году, показало, что 74% мужчин рассматривают финансовую самостоятельность женщины как показатель её надёжности и способности справляться с жизненными вызовами.

Где познакомиться с милфой и пумой

Популярность пум и милф в приложениях знакомств

Данные популярных приложений для знакомств подтверждают интерес к зрелым женщинам.

США (Statista, 2023)

  • 36% пользователей мужского пола в возрасте от 25 до 35 лет указали, что предпочитают женщин старше себя.
  • Категория женщин в диапазоне от 35 до 45 лет является одной из наиболее быстрорастущих в американских сервисах знакомств. Tinder и Bumble отмечают, что профильные фото женщин этой возрастной категории чаще получают "лайки".

Россия

  • В приложении Podbor.ru интерес к женщинам старше 35 лет вырос на 12% в 2024 году.
Популярность пум и милф в приложениях знакомств
Неожиданные факты о милфах и пумах
Популярность пум и милф в приложениях знакомств
Милфы и пумы

Чек-лист: как определить или парень предпочитает милф, или он альфонс

как определить или парень предпочитает милф, или он альфонс
Используйте этот чек-лист как отправную точку для оценки искренности интереса нового мужчины. Признаки альфонса проявляются в неравномерном распределении усилий и ресурсов в отношениях. Если у вас есть сомнения, проконсультируйтесь с медицинским психологом для более глубокого анализа ситуации.

Хочешь серьезные отношения?

Умные алгоритмы посчитают процент совместимости с другими пользователями Podbor, и мы покажем тебе в первую очередь людей, с которыми вы совпадаете лучше всего.

Зарегистрироваться
Хочешь серьезные отношения?
Все мнения →
Тесты

Интересные факты о женщинах

Узнайте что-то новое о женщинах и поделись в соцсетях с друзьями
Интересные факты о женщинах Все Тесты →